Skoda Octavia (A5)
Замена сцепления и опоры КПП в подрамнике
Проблема
Автомобиль набирает обороты, но не едет — это один из признаков, указывающих на проблемы со сцеплением. После детального осмотра машины было принято решение о полной замене комплекта сцепления.
Ранее мы уже писали о замене сцепления в Peugeot 308 (наглядно показано до какого состояние можно довести сцепление) и Renault Logan (проблема была в неисправности выжимного подшипника). В данной же статье хотим описать основные признаки по которым вы сможете понять, что стоит обратить внимание на этот узел в автомобиле.
И так, как понять, что пора менять сцепление?
- Сцепление «ведет» – это не полное выключение сцепления и выражается как хруст во время переключения передачи неподвижной машины
- Рывки при работе сцепления, не смотря на то что педаль отпускается плавно
- Ощущение вибрации при включении сцепления
- Шум при выключении сцепления
- «Пробуксовка» сцепления, характеризуется запахом гари и недостаточной динамикой автомобиля
Работы
Вернемся к истории Skoda Octavia. Во время осмотра автомобиля так же было обнаружено, что опора коробки достаточно изношена. Она могла бы простоять еще какое-то время, но работа по ее замене пересекается непосредственно со сменой комплекта сцепления. Собственник принял решение провести ремонт автомобиля комплексно, тем самым сэкономив на общей сумме за проведенные работы.
Для замены опоры необходимо демонтировать подрамник, выпрессовать старую и запрессовывать новую. Поскольку детали пластиковые, запрессовка имеет свои особенности, а для качественного проведения подобных работ необходим опыт.
Все работы по замене как сцепления, так и опоры были проведены. Автомобиль полностью исправен, а клиент доволен.