Skip to content

Техническое обслуживание и ремонт LADA в Екатеринбурге

Работаем с автомобилями любых объемов двигателей (1.6, 1.7 и 1.8 литра)

LADA Granta

LADA Vesta

LADA Largus

LADA Niva

Обслуживание в гарантийный и постгарантийный период
Все виды работ ЛЮБОЙ сложности
Профессиональный инструмент и оборудование
Комплексное обслуживание и устранение «стандартных» болячек
Обслуживание в гарантийный и постгарантийный период
Все виды работ ЛЮБОЙ сложности
Профессиональный инструмент и оборудование
Комплексное обслуживание и устранение «стандартных» болячек

Основные неисправности LADA

Течь масла в свечных колодцах

Проблема характерна для автомобилей с 127 и 129 мотором, которые отличаются друг от друга только прошивкой. По данной причине двигатель начинает работать не стабильно, происходит снижение мощности, а также увеличивается расход топлива. При эксплуатации автомобиля не только быстро в негодность приходят свечи, но и катушка зажигания. Необходима проклейка постели распредвалов и клапанной крышки.

Масляное голодание. Горит датчик давления

При запуске долго горит датчик давления масла. Изначально в Lada стоит пластиковый маслоприемник, которы постепенно искажается в следствие температур и перегрузок. Герметичность уплотнения нарушается, начинаются пропуски давления с подсосом воздуха. Нагружается мотор и особенно сильно страдает 4 цилиндр, который ипытывает постоянное масляное голодание. Данная проблема очень быстро может привести к капитальному ремонту двигателя.

Трансмиссия

Очень часто встречается течь масла через сальники. Причиной является не только низкое качество самих сальников, но и недостаточная точность их позиционирования относительно вала. Возможно полное устранение проблемы.

Передняя и задняя подвески

Основных проблем несколько и выявляются они при пробеге 60 000 – 80&nbsp000 км. Это и совершенно не большой ресурс амортизационных стоек, шаровых опор, а так же  выход из строя передних креплений растяжек рычагов передней подвески.

Рулевое управление

Очередная “болезнь” Lada – люфт рулевой рейки и ее постукивание. При своевременном обнаружении и устранение посзволяет обойтись малыми затратами на ремонт. Помните, что даже при небольшом диффекте снижается управляемость автомобиля.

Тормоза

Диски и колодки изнашиваются очень быстро. Происходит закисление тросов ручного тормоза. Часто подтекают тормозные цилиндры. К сожалению, все эти проблемы вылазят при пробегах до 100 000 км.

Течь масла в свечных колодцах

Проблема характерна для автомобилей с 127 и 129 мотором, которые отличаются друг от друга только прошивкой. По данной причине двигатель начинает работать не стабильно, происходит снижение мощности, а также увеличивается расход топлива. При эксплуатации автомобиля не только быстро в негодность приходят свечи, но и катушка зажигания. Необходима проклейка постели распредвалов и клапанной крышки.

Масляное голодание. Горит датчик давления

При запуске долго горит датчик давления масла. Изначально в Lada стоит пластиковый маслоприемник, которы постепенно искажается в следствие температур и перегрузок. Герметичность уплотнения нарушается, начинаются пропуски давления с подсосом воздуха. Нагружается мотор и особенно сильно страдает 4 цилиндр, который ипытывает постоянное масляное голодание. Данная проблема очень быстро может привести к капитальному ремонту двигателя.

Трансмиссия

Очень часто встречается течь масла через сальники. Причиной является не только низкое качество самих сальников, но и недостаточная точность их позиционирования относительно вала. Возможно полное устранение проблемы.

Передняя и задняя подвески

Основных проблем несколько и выявляются они при пробеге 60 000 – 80&nbsp000 км. Это и совершенно не большой ресурс амортизационных стоек, шаровых опор, а так же  выход из строя передних креплений растяжек рычагов передней подвески.

Рулевое управление

Очередная “болезнь” Lada – люфт рулевой рейки и ее постукивание. При своевременном обнаружении и устранение посзволяет обойтись малыми затратами на ремонт. Помните, что даже при небольшом диффекте снижается управляемость автомобиля.

Тормоза

Диски и колодки изнашиваются очень быстро. Происходит закисление тросов ручного тормоза. Часто подтекают тормозные цилиндры. К сожалению, все эти проблемы вылазят при пробегах до 100 000 км.

Важно!

Работы проводят сертифицированные специалисты с опытом работы более 17 лет.

Решаем задачи любого уровня и точно в срок

Цена работ по ремонту и обслуживанию LADA

Консультация и осмотр
бесплатно
Замена масла
от 500 рублей
Замена ГРМ LADA Vesta 1.8
от 15 000 рублей
Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт подвески
Ремонт выхлопной системы
Ремонт радиаторов
Заправка кондиционеров
Обработка сухим туманом
от 1 500 рублей

Данный прайс содержит минимальную стоимость самых распространенных работ. Полный перечень работ и их стоимость, а также стоимость работ для конкретной марки автомобиля, уточняйте у наших специалистов.

Пример комплексного подхода при ремонте

Замена ГРМ LADA Vesta 1.8

Проблема

Владелец автомобиля LADA Vesta 1.8 литра столкнулся с необходимостью заменить ремень ГРМ. Обзвонив порядка 20 автосервисов Екатеринбурга и получив в ответ лишь “такими машинами не занимаемся” или “такие моторы не ремонтируем”, хозяин машины наконец попал в автосервис ПАНАЦЕЯ. Наши специалисты не отказались взяться за ремонт и провели полный комплекс работ по ремонту LADA Vesta.

Работы

Позиций, требующих вмешательства специалиста, было несколько. Давайте обовсем по порядку.

Главный вопрос естественно стоял по замене ГРМ. Причина по которой отказывали автосервисы состоит в том, что шестерни ГРМ на распредвалах бесшпоночные и необходим специализированный инструмент, чтобы правильно выставить валы. Если делать без специнструмента можно потерпеть фиаско и загубить мотор, поскольку клапана просто загнет, а это уже капремонт двигателя.

Еще один не маловажный момент. Есть мастера, которые разрезают защитный пыльник ГРМ, однако можно обойтись и без этого, благодаря оборудованию и многолетнему опыту.

При замене ГРМ в LADA к работе лучше подходить комплексно, поскольку с основными работами удобно проводить, обязательные для LADA, дополнительные. Одной из основных проблем всех LADA является течь масла в свечных колодцах. Для грамотного устранения необходима проклейка постели распредвалов и клапанной крышки, ну и конечно замена всех сальников. Также была прочищена дроссельная заслонка, которая была в масляном налете. Все эти работы были проведены для данного автомобиля.

Типичной “болячкой” LADA является качество и износ ступиц. На фотографиях видно насколько было все закислено, трудности возникали при съеме колес. В итоге вся ржавчина была зачищена, поверхности обработаны медной смазкой для предотвращения дальнейшей коррозии.

Быстрый износ катализатора – еще одна проблема LADA . При разрушении частицы катализатора обратной тягой попадают в мотор и задирают цилиндры. Необходимо вовремя диагностировать проблему либо при появлении ошибки по низкой эффективности катализатора срочно принять меры. В данном примере был вварен пламегаситель, поскольку это более эффективный и корректный способ решения проблемы.

У вас есть вопросы или вы точно знаете в чем нуждается ваш автомобиль?

Звоните по телефону

+7 (963) 850-09-10

Консультация и диагностика бесплатны

Заполняйте форму и мы перезвоним вам сами для уточнения деталей