Kia Rio, 196 000 км., 2011
Замена ГРМ, сальников и прокладки клапанной крышки
В нашем автосервисе проводятся как обычные работы, которые, естественно, требуют определенных знаний и умений, а так же мы проводим специфические работы по восстановлению тех или иных деталей, которые по спецификациям производителей не подлежат восстановлению и запчасти продаются полностью в комплекте.
Сегодня мы расскажем, что даже при стандартных работах есть ньюансы, которые стоит учитывать.
Проблема
В автомобиле потекло масло, из-за чего это происходит автовладелец самостоятельно не разобрался.
Предистория
В автомобиле не так давно была произведена замена ГРМ (специалистам другого автосервиса), после этого он проездил не так много — всего около 10 000 км. и масло дало течь. Автовладелец приехал к нам на осмотр Почему это могло произойти? Ответ прост — вышли из строя сальники. Когда происходила замена ГРМ мастер, для того чтобы сэкономить клиенту затраты, либо по не опытности, не акцентировал внимание на необходимости замены сальников. Выход из строя сальников привел к течи масла, в результате испортился и ремень ГРМ, его так же пришлось заменить.
Подобная история вышла и с прокладкой клапанной крышки, которую когда-то меняли, но не произвели все необходимые работы. На головке есть так называемые полумесяцы, которые при замене прокладки нужно снимать и проклевать, поскольку через них так же может протекать масло. Еще одним моментом, который необходимо учитывать — это снятие корпуса датчика распредвала, который также необходимо садить на герметик по новой.
В нашем автосервисе знания специалистов подкрепляются многолетним опытом и подобных ошибок никогда не совершается. Мы настроены на долгосрочные отношения с клиентом, а не на получение сиюминутной выгоды. Будьте внимательны не только к своему автомобилю, но и к тем кто берется за его ремонт.