BMW Х5 E53, 240 000 км
Ремонт турбины и мойка радиаторов
Проблема
В автомобиле BMW x5 дизель, с пробегом 240 000 км, по наблюдениям владельца, увеличился расход масла. При детальном осмотре определили что причина в том, что турбина гонит масло.
Решение
Почему масло может вылетать из турбины? Ответов на этот вопрос может быть достаточно много: забитый воздушный фильтр или система воздухозабора, возможно моторное масло начало пригорать, закоксовывание масляных каналов двигателя и так далее. В нашем случае неисправна оказалась сама турбина, которую и отремонтировали в последствии. Попутно заменили все уплотнения, колечки на патрубках и интеркуллера.
Так же произвели мойку радиаторов и замену антифриза.
Почему стоит мыть радиаторы? Радиатор — это основная часть системы охлаждения двигателя автомобиля и необходим для поддержания оптимального уровня температуры охлаждающей жидкости. Наружная грязь, пыль, забившиеся насекомые между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, что непосредственно ведет к повышению температуры жидкости и, следовательно, к перегреву двигателя, что крайне не желательно для любого автомобиля.
В итоге проблема обращения в автосервис решена – расход масла пришел в норму!