BMW X1 мотор N20B20, 120 000 км.
Замена маслосъемных колпачков
Проблема
Большое потребление масла — проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Не так давно мы описывали подобный случай у BMW F20, прочитать подробнее можно здесь. И сегодня история подобная: пробег у машины 120 000 км, соответственно износ маслосъемных колпачков привел к большему потреблению масла в автомобиле, что вполне логично и объяснимо. Это происходит поскольку смазочная жидкость, не снимается изношенными маслоотражательными колпачками со штоков клапанов, и попадая в цилиндры – сгорает. Соответственно, она исключается из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.
После замены все пришло в норму, а фотоотчет о проделанной работе смотрите в галерее. Ниже приведены характерные симптомы и последствия износа маслоотражательных колпачков.
Признаки неисправности маслосъемных колпачков в автомобиле
- Выросший расход масла;
- Появление нагара на электродах свечей зажигания;
- Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.
Последствия износа маслосъемных колпачков
Отметим, что эксплуатация двигателя с неисправными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. По опыту, если игнорировать данную проблему и не устранять ее, то практически неизбежно:
- Снизится мощность двигателя;
- На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
- Обороты станут «плавать»;
- Значительно упадет компрессия;
- На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар, что может привести к капитальному ремонту двигателя автомобиля.