BMW M4 (кузов F82)
Замена штатной подвески на винтовую
Задача
В данной статье мы вновь хотим коснуться темы койловеров или проще говоря винтовой подвески. Ранее мы писали уже о замене штатной подвески на винтовую в Mercedes-Benz W212. Так же как и в предыдущей истории, целью данных работ является изменение внешнего вида машины.
Говоря о винтовой подвеске следует отметить, что при должной настройке подвеска позволяет придать автомобилю именно те характеристики, которые необходимы его владельцу. При помощи койловеров возможно менять не только клиренс автомобиля, но и настраивать жесткость подвески в зависимости от желаний. И самым замечательным является то, что эти изменения в подвеске проводятся без ее разбора, с одними и теми же амортизационными стойками.
Так же хочется напомнить автолюбителям, что не смотря на то, что конструкция винтовой подвески сравнительно простая и установка не занимает длительного времени, для настройки необходимы определенные навыки. Разность в настройке двух койловеров может привести к дисбалансу, что однозначно ухудшит ходовые характеристики автомобиля.
В автосервисе ПАНАЦЕЯ установкой и настройкой винтовых подвесок занимаются с 2012 года. Доверяя нам свой автомобиль вы можете быть уверенны в результатах! А результат замены штатной подвески на винтовую в BMW M4 смотрите на фото.