BMW F20, мотор n13
Замена маслосъемных колпачков и цепи ГРМ
Проблема
Клиент обратился с вопросом большого потребление масла двигателем автомобиля. Достаточно широко известно, что моторы n-13 “горячие” и плюс/минус к 100 000 пробега маслоотражательные колпачки — это как расходный материал, однозначно подлежат замене.
Работа
У данного автомобиля пробег уже был за 100 тысяч км, а именно чуть больше 130 000 и плюсом к маслосъемным колпачкам, по техническим показаниям производителя, необходимо было поменять цепь. При осмотре машины, цепь ГРМ действительно была вытянута на пол звена (установочные шаблоны с метками не встали). Этот момент так же сказывается на работе двигателя.
В ходе ремонтных работ так же выявились проблемы в состоянии помпы и термостата.
Таким образом были произведены следующие работы:
- замена маслосъемных колпачков;
- замена цепи ГРМ;
- замена помпы;
- замена термостата.