Kia Soul, 2008 г., 185 000 км
Ремонт головки блока цилиндров
Проблема
Машины марки Kia с двигателем марки G4FС и другой модификацией славятся своим слабым натяжителем. В результате того, что натяжитель не справляется со своей функцией, начинает тарабанить цепь ГРМ. На новых машинах, обычно, подобное начинает происходить около 40 000 км. пробега. Данный автомобиль проездил аж 185 000 км., что реально удивило. Оборудование полностью отработало свой запас прочности. Однако, не смотря на пробег автомобиля, если вовремя не обратить внимания на данную проблему, то цепь может перескочить. В нашем случае так и произошло.
Возможные последствия перескока звеньев цепи:
- повреждение газораспределительного механизма;
- разрушение клапанов, поршневой группы;
- клин двигателя;
- нарушение компрессии в цилиндрах;
- уменьшение характеристик автомобиля, например мощности и крутящего момента.
Работы
Перескок цепи привел к тому, что некоторые клапаны были загнуты, а соответственно встал вопрос о ремонте головки цилиндров. Владельцем было принято решение поменять все клапана сразу. Параллельно заменили все уплотнения и поставили новый комплект цепи ГРМ.